На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финансовая лента

119 подписчиков

5 правил безопасного полета

По данным Министерства транспорта США, риск погибнуть во время полета на авиалайнере – 1 к 52,6 млн. Для сравнения, риск смерти в ДТП – 1 к 7,6 млн. То есть ездить на машине в 7 раз опаснее, чем летать. Несмотря на это, страх перед самолетом остается главным генератором пассажиров подшофе в аэропортах. Вот только 5 правил безопасного полета.  

1. Бдите за техническим персоналом аэропорта. Свой Владимир Мартыненко (снегоуборщик Внуково), как показывает история, есть и в других аэропортах мира. Так, в 1984 году при посадке в аэропорту Омска Ту-154 не разминулся со снегоуборочными машинами на взлетно-посадочной полосе. Погибли 178 человек.

А восемью годами ранее в боливийском аэропорту во время взлета самолет столкнулся с трактором. Также никто не выжил.

2. Остерегайтесь пилотов с детьми. Дети - это цветы жизни, но всему должно быть свое время и место. Прямой тому пример события 20-летней давности. Тогда пилот "Аэрофлота" посадил за штурвал своего 15-летнего сына, который случайно отключил автопилот, что явилось причиной штопора. В итоге детская любознательность умножена на беспечность пилота погубила 75 человек.

3. Берегитесь курильщиков. "Закурим? Ты ж говорил, для здоровья вредно. Так то ж в воздухе, а на земле можно", - утверждал Леонид Быков в фильме "Максим Перепелица" и оказался прав. Борт №PP-VJZ подтвердил точку зрения актера, когда в 1973 году сначала загорелся, а после рухнул близ аэропорта Париж-Орли. Причиной пожара стала зажженная сигарета (на то время в туалетах разрешалось курить), которую один из пассажиров небрежно затушил о пачку бумажных полотенец. Кстати, именно после этой катастрофы было принято решение запретить курить в туалетах железных птиц.

Подобный случай в далеком 1925-м случился и в Грузии, когда с верхушкой Закавказской Советской Республики на борту взорвался «Юнкерс-13». По одной из версий, причиной крушения стало курение в пассажирском салоне.

4. Не летайте с "Эсмо". 

5. В снегопад лучше поездом. Как на днях сказал Владимир Вольфович: «Чего ты летишь в туман и так поздно ночью», при плохой погоде риск упасть железной птице гораздо увеличивается. К примеру, в 1996 году экипаж самолета Як-40 в темноте и во время снегопада принял огни освещения вертолетной площадки аэропорта Ханты-Мансийск за посадочные и совершил туда посадку. В итоге самолет врезался в три вертолета и потерял левое крыло.

Источник

Картина дня

наверх